Вот наступил этот час роковой,
Чтобы Христу возвратиться домой.
Но самое трудное ведь впереди,
Чтоб стал виток жизни земной позади.
Он знает о том, что готовит Отец
Ему в небесах драгоценный венец,
Власть и могущество, вечную славу,
Титул-Он Царь всей небесной державы.
Но как одолеть самый трудный порог?
Его Он пока еще не превозмог.
И вот предстоит ему встреча с друзьями,
Вечеря последняя, все за столами.
В писании просто, Он знает о том,
Что рядом предатель сидит за столом.
Но я затрудняюсь представить, поверьте,
Как бьётся в груди Сына Божьего сердце.
Всё сказано там, но друзьям невдомёк,
Какой Иисус преподносит урок.
Но это потом, осознают сполна,
Чего будет стоить всей крови цена.
Цена Его крови, цена Его ран,
Насилие, злоба, коварный обман.
Осталось немного, осталось чуть-чуть,
Но как одолеть это всё, не свернуть?!
І вот Он в молитве, с друзьями в саду,
Один на Один пред Отцом, как в бреду.
А враг уже рядом и зубы он точит.
За грязные деньги судьбу там пророчит.
Что дальше случилось? Уже нету мочи,
Рука описать путь кровавый не хочет.
Подумайте всё же, как больно там было
Богу Отцу, Бога Матери, Сыну.
А Он на Кресте всё Отца ведь просил,
Чтоб всё, что случилось убийцам простил.
Там, умирая, силы теряя,
Он, с болью в глазах, открывал двери Рая.
Прислушайся друг! Ведь к нам Он взывает,
Пробитые руки Свои простирает.
К тебе, чтоб ты понял, Сын Божий не зря
На Крест добровольно взошёл, нас любя.
Доверься Ему и прими примиренье,
Покайся в грехах и получишь спасенье.
Дарует свободу, разрушит оковы
И станешь тогда человеком ты новым.
Время настанет, когда будем там,
Там, где приготовлено место всем нам.
Всем тем, кто завет свой с Христом не нарушив,
Отдаст Ему сердце, отдаст свою душу.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.